Site icon Блог Кадровика

Отдых с кэшбэком в России с марта 2021 года

Туристический кэшбэк — государственная программа, позволяющая вернуть часть денег за покупку туров по России. В марте 2021 года стартовал уже третий сезон программы. О том, что нужно для получения компенсации за путешествие, читайте в нашей статье.

Туристический кэшбэк — описание программы

В целях развития внутреннего туризма Правительство РФ решило поощрять граждан, отдыхающих на российских курортах. Программа туристического кэшбэка стартовала еще в 2020 году. С тех пор акцию запускали уже 2 раза. А с 11 марта 2021 года стартовал и третий сезон программы, на который выделили 2 млрд руб.

Третий туристический кэшбэк продлится с 18 марта по 15 июня 2021 года (Приказ Ростуризма № 80-Пр-21 от 16.03.2021). Чтобы получить кэшбэк, нужно успеть до 15.06.2021 оплатить услугу. При этом сама поездка должна закончиться до 30.06.2021.

Туристам, купившим услугу в период действия программы, возвращают 20% от стоимости путешествия, но не более 20 000 руб. Получается, если купите тур за 50 000 руб., то из них получите 10 000 руб. обратно. Однако чтобы получить максимальную выплату в 20 000 руб., нужно купить путевку за 100 000 руб. При этом в стоимость путешествия входят и цена турпакета, и проживание на всех участников поездки на весь срок отдыха.

Возврат можно получить за покупку:

Стоимость поездки может быть любой, главное — длительностью от 2 ночей. А поехать можно в любые регионы России сколько угодно раз, пока действует программа. Так, на «майские» можно слетать в Питер, а в июне выбраться на 2 недели в Сочи. За каждую такую поездку вам начислят кэшбэк. Выбрать направление можно на сайте мирпутешествий.рф. Ограничений по количеству туристов в одной поездке нет.

Сроки выплаты кэшбэка туристу не должны превышать 5 рабочих дней со дня поступления информации об оплате туруслуги. Деньги поступят автоматически на ту же карту,  которой оплачивалась путевка.

Полезная информация от КонсультантПлюс

Узнайте, нужно ли платить НДФЛ с туристического кешбэка.

Условия программы «Туристический кэшбэк»

Правила участия в программе для покупателей прописаны в Постановлении Правительства РФ № 1200 от 10.08.2020 (далее — Постановление). Согласно п. 3 этого НПА нужно выполнить следующие условия:

Для получения денег на карту, нужно чтобы она была зарегистрирована в программе лояльности Ростуризма на сайте privetmir.ru.

Если у вас еще нет карты «МИР», то вы можете заказать ее у любого банка-участника программы. Обратите внимание на срок изготовления и выдачи карточки — нужно успеть не только получить ее, но и оплатить путевку. А также смотрите на срок действия своей старой карты, чтобы деньги успели поступить на нее.

Список банков, участвующих в программе лояльности Скачать

Можно ли отменить поездку, если кэшбэк уже получен?

Если решите отменить покупку, то деньги, которые вы заплатили за тур или проживание, вернутся вам на карту, а начисленный кэшбэк будет автоматически удержан обратно (списан с карты). В случае полной отмены покупки с карты «МИР» спишется вся сумма кэшбэка, а при частичной отмене — пропорционально сумме возврата денег. При этом продавцы могут взимать комиссию или штраф за отмену поездки согласно условиям действия их предложений.

Однако если решите внести изменения в приобретенную поездку (поменять направление или отель) без отмены покупки, то возврат за путешествие у вас сохранится.

Что делать, если кэшбэк не пришел?

Для начала убедитесь, что кэшбэк вам начислен. Проверить это можно в личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, мир!», а также в истории личного кабинета своего банка.

Если с момента покупки путевки прошло уже более 5 рабочих дней, позвоните в службу поддержки клиентов программы лояльности для держателей карт «МИР» по телефону 8 (800) 100-54-64.

Подводим итоги

Exit mobile version