Мое дело


Программа обобщает в себе:

  • Расчет заработной платы, декретных, больничных, отпускных.
  • Удобный и понятный интерфейс.
  • Расчет заработной платы
  • Формирование отчетности и справок в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Отправка электронной отчетности в  ИФНС, ПФР, ФСС
  • Доступ к единому реестру.

Учёт зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчётность: по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ.

Сроки сдачи каждого отчёта отображаются в Налоговом календаре.

Перейдя по ссылке соответствующего отчёта, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчёт можно не выходя из дома.

Также в сервисе доступны следующие функции:

  • Автозагрузка сотрудников и расчёта среднего заработка из 1С;
  • Автозагрузка сотрудников из отчёта по страховым взносам;
  • Загрузка и хранение документов сотрудников;
  • Рассылки расчётных листков;
  • Реестры в ФСС;
  • Аудит зарплаты.

 

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: