Site icon Блог Кадровика

Нужно ли распечатывать больничный по требованию ФНС?

Если налоговики запросили на проверку электронный больничный лист, работодатель должен его распечатать и подать на бумаге (Письмо ФНС от 10.07.2019 № БС-4-11/13464@).

Сотрудник имеет право оформить листок временной нетрудоспособности не только на бумаге, но и в электронном виде. Для этого должны соблюдаться два условия:

На пособия, рассчитываемые по больничным листам, не начисляются страховые взносы.

Для проверки обоснованности их неначисления и корректности формирования расчета по страховым взносам контролеры могут запросить подтверждающие документы, в том числе листки нетрудоспособности и расчеты пособий.

ФНС считает: если документы сформированы в электронном виде, страхователю необходимо их распечатать и предоставить в инспекцию на бумажном носителе.

Exit mobile version