Site icon Блог Кадровика

Заявление о выдаче дубликата СНИЛС: образец заполнения

Работник обратился в отдел кадров с просьбой помочь восстановить утерянный СНИЛС. Имеет ли право сотрудник обращаться с таким вопросом в организацию? Если имеет, то как правильно оформить заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства? Приведем бланк и образец заявления.

Организация не в праве отказать работнику

Просьбу сотрудника о восстановлении пропавшего страхового свидетельства игнорировать нельзя. Порядок выдачи дубликата свидетельства установлен законодательством (п. 5 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). В соответствии с ним работодатель должен принять заявление сотрудника и, сформировав комплект документов, передать их территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

Первичное заявление на дубликат СНИЛС, которое сотрудник пишет на имя директора, можно составить в произвольной форме. Образец такого заявления может выглядеть так:

Вы можете скачать заполненный бланк заявления о выдаче дубликата в формате Word.

Составляем комплект документов для ПФР

Чтобы Пенсионный фонд выдал дубликат страхового свидетельства, организация должна подготовить и представить в Фонд два документа:

ПФР, рассмотрев заявление, выдаст дубликат страхового пенсионного свидетельства. На оформление дубликата чиновникам выделен месяц, считая со дня поступления пакета документов от организации.

Территориальный орган Фонда может выдать новое страховое свидетельство, как организации, так и лично сотруднику (п. 5 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).

Отметим, что АДВ-3 – форма заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства и порядок ее заполнения утверждены постановлением Правления Пенсионного фонда от 11.01.2017 №2п (п. 6 ст. 7 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). Получить дубликат страхового свидетельства можно только при условии использования данного бланка.

Exit mobile version