Site icon Блог Кадровика

Приказ об отмене дистанционной работы

Организация работы в удаленном режиме стала оптимальным вариантом ведения деятельности в период повышенной готовности. Постепенное снятие ограничений позволяет работодателям вернуть сотрудников на рабочие места. Расскажем, как оформить приказ об отмене дистанционной работы.

Для чего нужен приказ об отмене удаленного режима работы

Распоряжение руководства поставит сотрудников в известность о том, когда они приступят к обязанностям на рабочих местах после длительного периода удаленной работы.

Содержание документа зависит от того, на каких условиях вводился дистанционный режим труда:

Такие условия закреплялись дополнительными соглашениями к трудовым договорам. Указания срока удаленной работы или ориентира на период повышенной готовности достаточно для появления сотрудника на рабочем месте по приказу без внесения изменений в трудовое соглашение.

Если срок дистанционного режима работы не ограничивался — нужен не только приказ, но и очередное дополнительное соглашение с работником.

Изменение режима труда требует согласия работника. О том, как сотрудники обращаются к работодателю с просьбой о переводе на дистанционную работу, мы рассказали здесь.

Аналогично подчиненные возвращаются с удаленки на рабочие места:

Как составить приказ об отмене дистанционного режима работы

Приказ имеет произвольную форму и включает такие сведения:

По факту явки работники лично распишутся в листе ознакомления с документом.

Образец приказа об отмене дистанционной работы

С учетом наших рекомендаций документ выглядит так:

Образец приказа об отмене дистанционной работы Скачать

Полезная информация от КонсультантПлюс

Вам также может быть полезен другой вариант приказа о выходе на работу после дистанционной работы, его можно посмотреть здесь.

Подводим итоги

Exit mobile version