Site icon Блог Кадровика

Личная карточка Т-2: характер работы

Трудовой кодекс обязывает работодателя в кадровой документации по каждому наемному работнику обозначать характер работы. В личной карточке Т-2 эти сведения должны быть занесены при приеме сотрудника на должность. Форма предназначена для систематизации данных о представителях трудового коллектива и условиях их труда.

Ведение карточки

Карточки учета личного состава должны быть заведены по каждому трудоустроенному на предприятии работнику. Ответственность за ведение этих формуляров возлагается на кадровую службу. Карточки могут быть нескольких видов, предпочтение конкретным шаблонам отдается с учетом принадлежности сотрудника к определенной категории наемного персонала:

В момент приема на должность специалист кадровой службы вносит в карточку стандартный набор персональных данных о новом сотруднике. Информация берется из представленных физическим лицом документов. Основанием для записей в личной карточке являются:

Базовый комплект документации может быть расширен по требованию кадровиков. Такая ситуация возникает при приеме на работу совместителя, если вверяемый человеку участок работы связан с постоянным контактом с вредными или опасными для здоровья веществами.

В этом случае каровый орган для отражения данных о характере работы в личной карточке Т-2 потребует от новопринятого физического лица справку с основного места трудоустройства об условиях труда по текущей должности.

Структура личной карточки

В верхней части бланка необходимо обозначить работодателя – наименование организации. После этого начинается поэтапное заполнение основных разделов документа:

При заполнении личной карточки могут понадобиться специальные кодовые обозначения. Найти их можно в единых государственных классификаторах:

Подробнее об этом см. «Заполняем личную карточку работника: заполненный образец».

 

Exit mobile version