Исполнение чужих обязанностей — это дополнительная временная нагрузка на сотрудника, период выполнения которой оговаривается в отдельном соглашении или приказе. А нужен ли приказ о прекращении исполнения этих обязанностей? По какой форме его составить и где взять образец? Расскажем обо всем по порядку.
Обязателен ли приказ о прекращении исполнения обязанностей?
Большинство работодателей предпочитают не засорять свой документооборот ненужными бумагами. Если в соглашении/приказе о временном возложении обязанностей обозначен период их исполнения, отдельный приказ об их прекращении не нужен.
В Трудовом законодательстве отсутствует требование об обязательном оформлении такого приказа. Однако приказ следует издать, если он является частью документооборота компании, в которой каждое кадровое событие принято оформлять отдельным документом.
Как составить приказ о прекращении обязанностей
Приказ оформляется в произвольной форме, так как унифицированной не существует. Его составляют по общим правилам оформления организационно-распорядительной документации с учетом рекомендаций из ГОСТ Р 7.0.97-2016, утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст.
В основной части приказа следует указать на окончание срока временного перевода по соглашению сторон, реквизиты соглашения и дату, начиная с которой сотрудник прекращает исполнять чужие обязанности и продолжает трудиться в соответствии со своей основной должностью, указанной в трудовом договоре.
Приказ может оформляться на фирменном бланке работодателя. Ответственных работников, упомянутых в приказе, а также самого сотрудника, нужно ознакомить с приказом под подпись.
Образец приказа о прекращении исполнения обязанностей вы можете скачать на нашем сайте:
Образец приказа о прекращении исполнения обязанностей Скачать