Stop-коронавирус

Приказ об отмене дистанционной работы

Организация работы в удаленном режиме стала оптимальным вариантом ведения деятельности в период повышенной готовности. Постепенное снятие ограничений позволяет работодателям вернуть сотрудников на рабочие места. Расскажем, как оформить приказ об отмене дистанционной работы.

Для чего нужен приказ об отмене удаленного режима работы

Распоряжение руководства поставит сотрудников в известность о том, когда они приступят к обязанностям на рабочих местах после длительного периода удаленной работы.

Содержание документа зависит от того, на каких условиях вводился дистанционный режим труда:

  • на конкретный срок;
  • на период повышенной готовности согласно решениям региональных властей;
  • без ограничения срока.

Такие условия закреплялись дополнительными соглашениями к трудовым договорам. Указания срока удаленной работы или ориентира на период повышенной готовности достаточно для появления сотрудника на рабочем месте по приказу без внесения изменений в трудовое соглашение.

Если срок дистанционного режима работы не ограничивался — нужен не только приказ, но и очередное дополнительное соглашение с работником.

Изменение режима труда требует согласия работника. О том, как сотрудники обращаются к работодателю с просьбой о переводе на дистанционную работу, мы рассказали здесь. Аналогично подчиненные возвращаются с удаленки на рабочие места:

  • по личной инициативе — пишут заявления;
  • по инициативе руководства — расписываются в листе ознакомления с пометкой «ознакомлен и на изменение режима работы согласен».
Читайте также:  Справка с работы во время карантина

Как составить приказ об отмене дистанционного режима работы

Приказ имеет произвольную форму и включает такие сведения:

  • основание, например, завершение периода повышенной готовности;
  • положение об отмене удаленного режима труда;
  • дату, когда работники должны вернуться на рабочие места;
  • необходимость заключения дополнительных соглашений с сотрудниками, срок удаленной работы которых ранее определен не был;
  • способ ознакомления работников с приказом (электронная почта, смс, мессенджеры).

По факту явки работники лично распишутся в листе ознакомления с документом.

В Консультант Плюс есть вся информация по АНТИКРИЗИСНЫМ МЕРАМ

Образец приказа об отмене дистанционной работы

С учетом наших рекомендаций документ выглядит так:

Образец приказа об отмене дистанционной работы Скачать

О том, как возобновить работу после карантина, читайте здесь.

Подводим итоги

  • Приказ об отмене удаленного режима работы известит сотрудников о сроках явки на рабочие места.
  • Документ предусматривает необходимость заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам, если работники отправлялись на дистанционную работу на неопределенный срок.
  • Приказ доводится до сведения сотрудников.
  • Режим работы меняется с согласия подчиненных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги: #дистанционная работа #образец #приказ #удаленная работа

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии