Организация удаленной работы: как найти баланс?

Работа в удаленном формате привлекает целым рядом преимуществ. Это гибкий график, довольно высокая заработная плата, а также возможность самостоятельно регулировать свою занятость. Но помимо этого удаленная работа связана с некоторыми трудностями. Чтобы избежать их и найти оптимальный баланс в этом виде деятельности, стоит обратить внимание на простые советы от опытных фрилансеров. Рассмотрим основные из них.

Профессиональный подход к работе и грамотная тактика

Это основа, от которой нужно отталкиваться в процессе организации удаленной работы. Сформировав ее, вам будет легче ориентироваться в дальнейшем. Чтобы справиться с этой задачей, необходимо разобраться с 2 составляющими эффективной работы.

Организация удаленной работы: как найти баланс?

Уровень концентрации

Если вы собираетесь работать на дому, нужно быть готовым к большему числу отвлекающих факторов. В офисе их практически нет, если не считать беседы с коллегами, перерыв на чашку кофе и другие ситуации. Дома ситуация совсем другая. Можно в любое время отвлечься на проверку социальных сетей, просмотр интересного фильма, прогулку или простой перекус.

Справиться с этими соблазнами поможет правильная организация рабочего пространства. Если вас часто отвлекают разговорами друзья или родственники, тогда стоит уточнить им примерное время, когда вы работаете. В случае с соцсетями нужно просто подальше переставить гаджет. Не видя его перед собой, вероятность пользования значительно уменьшается.

Выполнив подобные действия, вы значительно повысите продуктивность и сможете сэкономить время на любимые вещи. Ведь потеря концентрации обходиться слишком дорого. По возвращению к работе нам нужно снова потратить время, чтобы вникнуть в задание.

График работы

Удаленная работа у многих ассоциируется с гибким графиком работы. Но что значит это понятие? Если вы решили правильно организовать деятельность, то нужно четко установить для себя часы работы. Без определения графика вы постоянно будете отвлекаться и думать, что у вас еще много времени на выполнение заданий.

В большинстве случаев это приводит к оттягиванию работы до последнего момента. Тогда придется в спешке завершать проект, что не лучшим образом отражается на качестве. Кроме этого, отсутствие четкой регулировки приведет к круглосуточной работе и постепенному выгоранию.

Правильное обустройство рабочего места

Работая в удаленном формате, вы можете выбрать для себя любое удобное место для выполнения заданий. Конечно, вам никто не запрещает сесть на пол с теплым покрытием, лечь на кровать или использовать в качестве стола табуретку. Но такое решение может привести к ряду негативных последствий:

  • искривление позвоночника;
  • боли в спине;
  • соблазн отдохнуть.

Кроме этого, выбор такого рабочего места способствует снижению концентрации. Если вы хотите работать с максимальным уровнем эффективности и внимательности, тогда стоит отдать предпочтение удобному стулу с поддержкой для спины и столу с оптимальной высотой. Отдельное внимание нужно уделить основному рабочему инструменту – компьютеру.

Он должен работать исправно, без каких-либо проблем. Постоянные глюки, торможение и зависание только увеличат раздражительность и длительность выполнения проекта. Если с компьютером все в порядке, тогда стоит оглянуться на окружающие предметы. Они не должны отвлекать и настраивать на отдых.

Теперь вы знаете, как организовать эффективную удаленную работу, исключив наиболее распространенные трудности. Остается только выбрать сервис с соответствующими вакансиями и отправить отклик. Желаем удачи в поиске!

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: