Свежие новости

Нужно ли распечатывать больничный по требованию ФНС?

Если налоговики запросили на проверку электронный больничный лист, работодатель должен его распечатать и подать на бумаге (Письмо ФНС от 10.07.2019 № БС-4-11/13464@).

Сотрудник имеет право оформить листок временной нетрудоспособности не только на бумаге, но и в электронном виде. Для этого должны соблюдаться два условия:

  • медицинская организация и работодатель зарегистрированы в системе электронного обмена больничными;
  • работник в письменной форме изъявил желание оформить электронный больничный.

На пособия, рассчитываемые по больничным листам, не начисляются страховые взносы.

Для проверки обоснованности их неначисления и корректности формирования расчета по страховым взносам контролеры могут запросить подтверждающие документы, в том числе листки нетрудоспособности и расчеты пособий.

ФНС считает: если документы сформированы в электронном виде, страхователю необходимо их распечатать и предоставить в инспекцию на бумажном носителе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги: #больничный лист #страховые взносы

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Загрузка…
Комментарии