Налоговые уведомления на бумаге уходят в прошлое

Налоговые уведомления и требования об уплате налогов очень скоро будут пересылаться налогоплательщикам только в электронной форме через личный кабинет. Почтовая рассылка останется для исключительных ситуаций.

Планируемые сроки перехода на электронную рассылку, по замыслу Минфина, — 2021 год. Причина — экономия бюджетных средств.

Как и прежде, получать бумажные уведомления смогут:

  • инвалиды I и II групп,
  • инвалиды с детства,
  • дети-инвалиды,
  • пенсионеры,
  • лица, чье место жительства отдалено от сетей связи,
  • налогоплательщики на основании заявления.

Для реализации перехода на новый порядок потребуется 2,1 млрд рублей. В то время, как на подготовку и пересылку почтовых отправлений в рамках массовой печати налоговых документов в 2018 году потрачено 4,1 млрд рублей.

При этом ежегодно происходит увеличение тарифов на пересылку почтовой корреспонденции. Как следствие, растут и бюджетные расходы.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: