Для работодателей разработали новый отчет по форме СТД-Р

С 2020 года работодателям придется формировать еще один отчет — СТД-Р (проект приказа Минтруда РФ).

В связи с вводом в действие электронных трудовых книжек Минтруд разработал отчет по форме СТД-Р, содержащий сведения о трудовой деятельности работников. Проект приказа о форме документа и порядке его заполнения в настоящий момент проходит общественное обсуждение.

Если законопроект примут, то с 2020 года работодателям придется предоставлять сотрудникам, которые отказались от бумажной трудовой книжки, сведения об их трудовой деятельности в данной компании. Отчет СТД-Р работник сможет получить либо по запросу, либо при увольнении из организации. Формат получаемых сведений сотрудник выберет сам: на бумаге или в электронной форме.

Данные в СТД-Р будут вноситься на основании распорядительных документов компании с обязательной ссылкой на них.

Ранее ПФР предлагал выдавать такие сведения в форме отчета СЗИ-ТД. Окончательный вариант документа утвердит Минтруд.

Напомним, что с 01.01.2020 в РФ вводятся электронные трудовые книжки. Работодатели должны оповестить об этом сотрудников, а также принять от них заявления на ведение трудовых книжек в электронном либо бумажном виде.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: