Удаленное обслуживание 1С: понятие и нюансы

Каждое установленное программное обеспечение 1С нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Обычно эта услуга предоставляется той же компанией, которая занималась внедрением ПО. Сначала отправляется заявка, а затем на место выезжает специалист.

Если вы желаете максимально упростить эту процедуру и одновременно получить качественный сервис, то вам подойдет удаленное обслуживание 1С. Эта услуга сейчас доступна в компании Кодерлайн и других специализированных предприятиях.

Описание услуги

Удаленное обслуживание — это современная технология, суть которой заключается в проведении информационно-технологического сопровождения 1С. Главная особенность такой услуги — работник специализированной фирмы не приезжает в офис клиента.

Для проведения всех необходимых работ нужен только интернет. Компания-исполнитель может без проблем осуществлять работы по сопровождению 1С, а также запускать обновление. Клиенту при этом не нужно иметь никакие дополнительные навыки и знания.

Особенности услуги

Удаленное обслуживание 1С также предусматривает доступ фирмы-исполнителя к бухгалтерии компании-клиента. В этом случае все операции, которые проводятся в рамках удаленного обслуживания, являются полностью безопасными.

Это значит, что злоумышленники не смогут получить доступ к информационным базам и финансовым данным заказчиков. Безопасным также будет обновление программного обеспечения. Компания-исполнитель со своей стороны гарантирует полную сохранность всех данных и запрет на распространение конфиденциальной информации.

Список работ

В процессе оказания услуги удаленного обслуживания 1С для клиента становятся доступными все виды работ, которые проводятся в рамках обычного абонентского обслуживания. В этот список входят следующие операции:

  • помощь в формировании и ведении отчетности;
  • установка обновление конфигураций ПО;
  • консультации и помощь по ведению учета;
  • доработки конфигураций;
  • поиск и устранение ошибок и недоработок;
  • написание разных обработок и отчетов;
  • настройка интерфейса и прав доступа;
  • помощь в индивидуальном обучении пользователей;
  • обновление форм регламентной отчетности.

Специалисты фирмы-исполнителя также могут вносить изменения в шаблонные формы документов. Кроме этого, они оказывают помощь в автоматизации процессов подготовки плановых отчетов и ведения учетных документов бухгалтерии.

Преимущества использования удаленного обслуживания 1С

Многие руководители сомневаются в эффективности данной услуги, предпочитая традиционный вариант обслуживания. Их часто останавливает недостаточная информированность. Чтобы окончательно развеять все сомнения, достаточно обратиться к специалистам компании Кодерлайн, которые с радостью объяснят все нюансы удаленного обслуживания 1С.

К преимуществам такой услуги относятся:

  • скорость;
  • экономия;
  • безопасность;
  • универсальность.
Экономия проявляется в том, что вызов сотрудника компании-исполнителя обойдется дороже, чем дистанционное обслуживание. Поддержка 1С на удаленной основе дает возможность существенно снизить затраты на ПО. Так вы сможете сэкономить немалые суммы. Воспользовавшись услугой удаленное обслуживание 1С, можно также сэкономить время.

Для решения проблемы уже не нужно будет ждать приезда специалиста. Достаточно связаться с менеджерами Кодерлайн по телефону, и сотрудник с соответствующей квалификацией приступит к выполнению задания. Компания гарантирует качественное удаленное обслуживание 1С, доступную стоимость услуг и высокий уровень безопасности во время предоставления услуг.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: